Сидела и готовилась к ЕГЭ. За день до экзамена я таки решила это сделать.
Это маразм. В семи вариантах подряд в В1 ответ - реализм. При том, что на анализ даны абсолютно разные произведения, написанные в разные эпохи. Ну я, как всегда, думаю, что где-то здесь подвох. В одном написала "критический реализм", в другом "соцреализм".. посмотрела ключи и в очередной раз поняла, что лучше бы я была дебилом. И эти аццки привлекательные темы для сочинений из серии "какие нравственные проблемы поднимает автор в "Слове о полку Игореве"?... ммм... мечта. Завтра нужно будет выключить мозг, забыть всякие апозеопезисы и анадиплозисы и попытаться вспомнить все штампы, которые я знаю. И самое главное - не писать лишнего.
А вообще, чтобы написать часть В на максимум, нужно знать от силы 15 терминов, самый сложный из которых - аллитерация =_=
Сидела в парке с книжками. На меня странно косились алкоголики.
Это так грустно.. Сидит на траве человек пять вылитых алкашей. Женщина - блондинка с отросшими сальными корнями и опухшим лицом, пара мужиков в татуировках, тётка в застиранных бриджах, с громадной жопой и полуторалитрашкой жигуля в руке, и ещё какое-то смутное тело, лежащее лицом вниз на газоне. А рядом бегают маленькие дети. Их дети. Такие опрятные, аккуратные, весёлые, с добрыми глазами. Самой старшей лет семь. Младшему - года три, остановился напротив меня и смотрит глазёнками. А я на него. И думаю: "боже мой, какой он маленький. ручки, ножки такие тоненькие... разве бывают люди такими маленькими? а если он упадёт?" И не знаю, что сказать. А он убежал уже. А через пять минут девочка ко мне подошла. Стоит и смотрит, что я делаю. Долго так стоит... Штаны на ней какие-то смешные, чуть ли не до ушей. В руке десятирублёвая бумажка. Как слышала из разговора, родители дали на чупа-чупс, чтобы дитё не путалось под ногами. Взглядом меня изучает, ждёт, что я скажу что-нибудь, раз смотрю на неё. Не дожидается. "Ладно, тогда я в магазин пошла," - заявляет она мне. А мальчик лет пяти тем временем бегает за умирающим от смеха подвыпившим отцом с палкой, хохочет и лупит его. " А это не я сказал, хахаха, не я , дядя Саша, хуярь вон его, я то тут при чём?" Другой мальчик упал и плачет. А та самая непрокрашенная блондинка держит его за плечи и заплетающимся языком отчитывает: "Яя.. хчу поговввврить с тобой, как с мущщщиной, ты должен быть мущщиной, понимашшь?"
И так странно и грустно смотреть на этих детей.. Они ещё такие милые, они ещё не нахватались всякой дряни от окружающего мира, они не отличаются от сверстников. Родители, какими бы они ни были, всё равно любят своих детей. Но смогут ли они научить их чему-то хорошему, если вся их жизнь - череда низкооплачиваемой работы с перерывами на пьянку? И скорее всего, эти дети с улыбчивыми глазами пойдут в общеобразовательную школу неподалёку от дома, где не будут отличаться особыми успехами, потом будут в компании друзей с района пить общеобразовательное пиво, потом, с возрастом, перейдут на общеобразовательную водку, получат с грехом пополам аттестат и превратятся в среднестатистическое быдло с опухшими лицами.
А хотелось бы верить, что всё будет не так.